Публікація:
Процесуально-рівневий аналіз здатності до саморегулювання студентів інститутів мистецтв у процесі вокального навчання

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Ха, Ту

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье представлен процессуально-уровневый анализ способности к саморегулированию будущих учителей музыки. В процессе вокальной подготовки студенты стремились к осознанию собственных действий и необходимости самоконтроля и саморегулирования учебной работы. Результаты проведенного эксперимента позволили выделить три уровня подготовленности студентов к саморегулированию, а именно: высокий, средний и низкий.
The article presents the analysis of process-level capacity for self-regulation of the future teachers of music. In the course of vocal training, students learn to understand their own actions and the need for self-control and self-regulation of academic work. The results of the experiment allowed to distinguish three levels of readiness of students to self-regulation, such as: high, medium and low.

Опис

Ключові слова

процессуально-уровневый анализ, будущий учитель музыки, вокальная підготовка, самоконтроль и саморегулирование, process-level analysis, the future teacher of music, vocal pіdgotovka, self-control and self-regulation

Бібліографічний опис

Ха Ту. Процесуально-рівневий аналіз здатності до саморегулювання студентів інститутів мистецтв у процесі вокального навчання / Ту Ха // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти : Збірник наукових праць. – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, – Вип. 18 (23). - 2015. - С. 224-228

Зібрання

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By