Публікація:
Мотиваційні чинники фортепіанного навчання дорослих аматорів

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Кудрицький, Д. Ю.

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье исследуется влияние гедонистического и мотивационного факторов на намерения взрослых любителей обучаться фортепианной игре с учётом особенностей педагогики взрослых, а именно — андрагогики. В процессе фортепианного обучения гедонистический и акмеологический факторы являются существенными, побуждая взрослых учеников в условиях непрофессионального обучения к непринуждённому самосовершенствованию: преподаватель-андрагог должен мягко направлять своего взрослого ученика, оберегая и подпитывая его мотивационную сферу.
This article delves into the influence of hedonistic and motivational factors in the adult amateurs’ intention to learn to play the piano, taking into consideration speciality of pedagogics for adult i. e. andragogy. During the learning process hedonistic and acmeological factors are essential giving adult learners an incentive to spontaneousself-improvement in the course of non- professional studies: a teacher-andragogue should direct his adult student carefully taking care and nourishing his motivational sphere.

Опис

Ключові слова

гедонизм, акмеология, андрагогика, взрослые любители, hedonism, acmeology, andragogy, adult amateurs

Бібліографічний опис

Кудрицький Д. Ю. Мотиваційні чинники фортепіанного навчання дорослих аматорів / Д. Ю. Кудрицький // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти : Збірник наукових праць. – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2015. – Вип. 18 (23). - С. 27-32

Зібрання

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced