Публікація:
Критеріальний підхід у дослідженні ефективності вокальної підготовки майбутніх вчителів музичного мистецтва

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Маруфенко, О. В.

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье актуализируется проблема обновления критериального подхода в педагогических исследованиях. Определяются основные требования к критериям оценки состояния вокальной подготовленности будущего учителя музыкального искусства в системе непрерывного образования. Презентуются компонентная структура вокальной подготовки и критериальный аппарат вокальной подготовленности будущего учителя музыкального искусства для измерения динамических изменений в опытно-экспериментальном обучении
The article actualizes the problem of updating of criteria approach in educational research. The basic requirements for the evaluation criteria of preparedness of the future teacher of vocal music in the system of lifelong education are determined. Component structure of vocal training and criterial apparatus of vocal preparedness of future teacher of music is presented for measuring dynamic changes in research and experiential learning

Опис

Ключові слова

вокальная подготовка, учитель музыки, критериальный подход, компонентная структура, критериальный аппарат, vocal training, music teacher, criterial approach, component structure, criterial device

Бібліографічний опис

Маруфенко О. В. Критеріальний підхід у дослідженні ефективності вокальної підготовки майбутніх вчителів музичного мистецтва / О. В. Маруфенко // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14: Теорія і методика мистецької освіти / М-во освіти і науки України, Нац. пед. ун-т ім. М.П. Драгоманова. - К. : Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2014. - Вип. 16 (21). - C. 84-88.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By