Публікація:
Социально-педагогические основы воспитания личности студентов Государственного университета телекоммуникаций

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Парчевский, Ю. Н.

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Физическое и нравственное воспитание необходимо рассматривать в единстве и как существенную часть профессионально-прикладной подготовки студентов. Это возможно только при постоянном совершенствовании учебно-воспитательного процесса, большим вниманием к формированию нравственной устойчивости и профессионально-прикладных качеств студентов.
The physical and moral education should be considered in unity and as an essential part of professional-applied training of students and educators. This only constant improvement of the educational process, great attention the formation of moral stability and professionally applied as a students.
Фізичне та моральне виховання необхідно розглядати в єдності і як істотну частину професійно-прикладної підготовки студентів. Це можливо тільки при постійному вдосконаленні навчально-виховного процесу, великою увагою до формування моральної стійкості та професійно-прикладних якостей студентів.

Опис

Ключові слова

студенты, физкультурная деятельность, высшее учебное заведение, психофизические качества, students, physical activity, psychological and physical qualities, higher education establishments, студенти, фізкультурна діяльність, вищий навчальний заклад, психофізичні якості

Бібліографічний опис

Парчевский, Ю. Н. Социально-педагогические основы воспитания личности студентов Государственного университета телекоммуникаций / Ю. Н. Парчевский // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 15 : Науково-педагогічні проблеми фізичної культури / фізична культура і спорт : зб. наук. праць. – Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2017. – Вип. 5 (87). - С. 81-85.

Зібрання

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By