Публікація:
Психолого-педагогічні особливості розвитку відповідальності майбутніх фахівців соціально-психологічної сфери

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Дьоміна, Ганна Анатоліївна

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье раскрываются значение и особенности развития ответственности как профессионально важного качества будущего работника социально-психологической сферы. Анализ научной литературы за последние 20 лет по проблеме профессиональных и личностных качеств специалиста социально-психологической сферы показал, что наблюдается определенная зависимость между личностными и профессиональными качествами, а именно, эффективностью деятельности специалиста социально-психологической сферы. На основе результатов теста-опросника, что разработал Е.Ф. Бажин и другие, описываются: шкала общей интернальности, шкалы интернальности в области достижений, неудач, в межличностных отношениях. Мы обнаружили, что более половины испытуемых девушек I-II курсов является интерналами по всем шкалам опросника, а у ребят есть интернальность по общей шкале, по шкале интернальности в области достижений и экстернальность по другим шкалам. Студенты берут ответственность на себя в конкретных жизненных ситуациях, но не во всех, а значит, они будут последовательными в этих же ситуациях и в поведении.

Опис

Ключові слова

відповідальність, рівні розвитку відповідальності, соціально-психологічна сфера

Бібліографічний опис

Дьоміна Г. А. Психолого-педагогічні особливості розвитку відповідальності майбутніх фахівців соціально-психологічної сфери / Г. А. Дьоміна // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 12: Психологічні науки / М-во освіти і науки України, Нац. пед. ун-т ім. М. П. Драгоманова. - К. : Вид-во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2014. - Вип. 44 (68). - С. 215-222

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By