Публікація: Полилингвальное обучение : формирование параллельных лексических минимумов на базе аутентичного динамичного визуального ряда
Вантажиться...
Дата
Автори
Новикова, Т. Ю.
Богданович, Г. Ю.
Балашова, И. Г.
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
Видавництво НПУ імені М. П. Драгоманова
Анотація
Формирование навыков би- и полилингвизма является одним из важных условий успешной
межкультурной коммуникации в поликультурной среде. Созданию базового словарного запаса при
би- и полилингвальном обучении будет способствовать рационально организованная лексическая
работа. Новую лексику оптимально вводить с помощью динамичного визуального ряда,
представленного аутентичным видовым фильмом. Методика работы с видовым фильмом,
описанная в статье, актуальна при последовательном и параллельном обучении любым иностранным языкам.
Формирование навыков би- и полилингвизма является одним из важных условий успешной межкультурной коммуникации в поликультурной среде. Созданию базового словарного запаса при би- и полилингвальном обучении будет способствовать рационально организованная лексическая работа. Новую лексику оптимально вводить с помощью динамичного визуального ряда, представленного аутентичным видовым фильмом. Методика работы с видовым фильмом, описанная в статье, актуальна при последовательном и параллельном обучении любым иностранным языкам.
The formation of bi- and multilingual skills topical for multicultural environments is one of the most important conditions in successful intercultural communication. Rationally organized lexical work helps creation of basic vocabulary at bi- and multilingual teaching. New vocabulary can be added via dynamic visual line. It is helpful to use authentic travel films. Work methodic with the travel film described in the article can be used at consecutive and parallel teaching of any foreign language.
Формирование навыков би- и полилингвизма является одним из важных условий успешной межкультурной коммуникации в поликультурной среде. Созданию базового словарного запаса при би- и полилингвальном обучении будет способствовать рационально организованная лексическая работа. Новую лексику оптимально вводить с помощью динамичного визуального ряда, представленного аутентичным видовым фильмом. Методика работы с видовым фильмом, описанная в статье, актуальна при последовательном и параллельном обучении любым иностранным языкам.
The formation of bi- and multilingual skills topical for multicultural environments is one of the most important conditions in successful intercultural communication. Rationally organized lexical work helps creation of basic vocabulary at bi- and multilingual teaching. New vocabulary can be added via dynamic visual line. It is helpful to use authentic travel films. Work methodic with the travel film described in the article can be used at consecutive and parallel teaching of any foreign language.
Опис
Ключові слова
поликультурность, полилингвальное обучение, лексическая работа, видовой фильм, динамичный визуальный ряд, поликультурность, полилингвальное обучение, лексическая работа, видовой фильм, динамичный визуальный ряд, multicultural environment, multilingual teaching, lexical work, travel film, dynamic visual line
Бібліографічний опис
Новикова, Т. Ю. Полилингвальное обучение : формирование параллельных лексических минимумов на базе аутентичного динамичного визуального ряда / Т. Ю. Новикова, Г. Ю. Богданович, И. Г. Балашова // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 5 : Педагогічні науки : реалії та перспективи : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2012. - Вип. 35. - С. 115-121.
