Публікація: Теоретичні аспекти дослідження проблеми формування вокально-педагогічної майстерності майбутнього вчителя музики
Вантажиться...
Дата
Автори
Цзун, Лю Вень
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова
Анотація
В статье рассматриваются проблемы будущих учителей музыки вокальной и
формирования педагогического мастерства, предлагает свои основные характеристики,
выяснение его роли в анализе состояния культурного и образовательного пространства, при
заполнении его духовного потенциала в обществе.
The article considers the problem of future music teachersvocal and pedagogical skills formation, proposes its essential characteristics, elucidation of its rolein the analysis of the state of cultural and educational space, in filling its spiritual potential in society.
The article considers the problem of future music teachersvocal and pedagogical skills formation, proposes its essential characteristics, elucidation of its rolein the analysis of the state of cultural and educational space, in filling its spiritual potential in society.
Опис
Ключові слова
вокально-педагогическое мастерство, методическая подготовка, специальные умения, навыки, обмен опытом, традиции, воспитание, культурное наследие, чистота интонирования, вокальный слух, способности, взаимодействие«преподавателя-студента», vocal pedagogical skills, methodological preparation, special abilities, skills, experience exchange, traditions, education, cultural heritage, purity of intonation, vocal hearing, abilities, interaction “teacher-student”
Бібліографічний опис
Лю Вень Цзун. Теоретичні аспекти дослідження проблеми формування вокально-педагогічної майстерності майбутнього вчителя музики / Лю Вень Цзун // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М.П. Драгоманова. Серія 14. Теорія і методика мистецької освіти: Збірник наукових праць. – Вип. 17 (22). – К. : НПУ ім. М.П. Драгоманова, 2015. – C. 121-125.
