Публікація:
Форми обслуговування користувачів бібліотеки вищого навчального закладу у віртуальному середовищі

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Шумбар, Олена

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Riga: The Library of the University of Latvia, 2014

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье рассматриваются формы работы с пользователями библиотеки высшего учебного заведения в виртуальной среде. Проанализированы такие формы работы с пользователями, как: электронная доставка документов, виртуальные справочные службы, виртуальные путеводители по ресурсам библиотеки и Интернету, онлайн-доступ к базам данных и электронным каталогам, тематические веб-проекты и доступ к электронным библиотекам с возможностью создания собственных аккаунтов, рассмотрены их преимущества и недостатки.
This article examines services used in the virtual environment by higher-educational establishment library users. It analyzes the advantages and disadvantages of such forms of work as for the e-delivery of documents, virtual information services and virtual guides through library resources and Internet. On-line access to databases and e-catalogs, topical web-projects and access to e-libraries, with possibility of creating their own user accounts, is also considered.

Опис

Ключові слова

виртуальная выставка, виртуальная справочная служба, сервисы библиотеки, электронная доставка документов, library services, virtual exhibition, electronic document delivery, virtual information service

Бібліографічний опис

Олена Шумбар. Форми обслуговування користувачів бібліотеки вищого навчального закладу у віртуальному середовищі / Шумбар О.// Library as academic information and leaning space. - Riga: The Library of the University of Latvia, 2014 - с. 25–30.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced