Публікація:
Herausforderungen und Perspektiven der Zivilbildung während des militärischen Konfliktes in der Ukraine

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Kolesnyk, Laryssa
Колесник, Лариса

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Georg-Eckert-Institut – Leibniz-Institut für internationale Schulbuchforschung

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье деться краткий анализ действующих программ и учебных дисциплин по гражданскому образованию в средней школе Украины. На основе мировых тенденций внедрения тем гражданской ответственности в дисциплины средней школы, автор рассматривает действующие программы через призму классификации обучающих программ, направленных на воспитание трех типов “хорошего гражданина” Джоела Вестхаймера. Ряд изменений в системе украинского образования, которые произошли в течении последних четырех лет, тесно связаны как с передовой европейской практикой формирования культуры демократии, так и с продолжающимся военным конфликтом, что нашло свое отражение в национальной основе гражданского образования в Украине. Одним из первоочередных вызовов для гражданского образования является способ его преподавания, вовлеченность учащихся в апробацию полученных знаний и навыков.

Опис

Ключові слова

staatsbürgerliche bildung, Bildungsprogramme, zivilrechtliche haftung, Neue Ukrainische Schule

Бібліографічний опис

Kolesnyk Laryssa. Herausforderungen und Perspektiven der Zivilbildung während des militärischen Konfliktes in der Ukraine / L. Kolesnyk // Zivilgesellschaft in Zeiten militärischer Bedrohung : Zivilgesellschaftliches Engagement und Reaktionen im Bildungssektor auf gewaltsame Konflikte im östlichen Europa sowie im überregionalen historischen Vergleich. – Braunschweig, Georg-Eckert-Institut, 2019. - Volume 6. - P. 58-69.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By