Публікація: Herausforderungen und Perspektiven der Zivilbildung während des militärischen Konfliktes in der Ukraine
Вантажиться...
Дата
Автори
Kolesnyk, Laryssa
Колесник, Лариса
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
Georg-Eckert-Institut – Leibniz-Institut für internationale Schulbuchforschung
Анотація
В статье деться краткий анализ действующих программ и учебных дисциплин по
гражданскому образованию в средней школе Украины. На основе мировых тенденций внедрения тем гражданской ответственности в дисциплины средней школы, автор рассматривает действующие программы через призму классификации обучающих программ, направленных на воспитание трех типов “хорошего гражданина” Джоела Вестхаймера. Ряд изменений в системе украинского образования, которые произошли в течении последних четырех лет, тесно связаны как с передовой европейской практикой формирования культуры демократии, так и с продолжающимся военным конфликтом, что нашло свое отражение в национальной основе гражданского образования в Украине.
Одним из первоочередных вызовов для гражданского образования является способ его преподавания, вовлеченность учащихся в апробацию полученных знаний и навыков.
Опис
Ключові слова
staatsbürgerliche bildung, Bildungsprogramme, zivilrechtliche haftung, Neue Ukrainische Schule
Бібліографічний опис
Kolesnyk Laryssa. Herausforderungen und Perspektiven der Zivilbildung während des militärischen Konfliktes in der Ukraine / L. Kolesnyk // Zivilgesellschaft in Zeiten militärischer Bedrohung : Zivilgesellschaftliches Engagement und Reaktionen im Bildungssektor auf gewaltsame Konflikte im östlichen Europa sowie im überregionalen historischen Vergleich. – Braunschweig, Georg-Eckert-Institut, 2019. - Volume 6. - P. 58-69.
