Публікація: Послідовність і зміст музичного навчання молодших школярів
Вантажиться...
Файли
Дата
Автори
Турчин, Т. М.
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
НПУ імені М. П. Драгоманова
Анотація
В статье обоснована последовательность музыкального обучения младших школьников, которая бы предусматривает расширение слухового опыта детей, а также усиливает их способность к эмоциональному переживанию музыки, ее аргументированному оцениванию и творческому самовыражению в исполнительской деятельности.
In the article is a sequence of musical training younger students, which would provide for the expansion of the auditory experience of children the ability to hear their emotional experience of music, it’s a reasoned assessment, creativity in performing activities.
In the article is a sequence of musical training younger students, which would provide for the expansion of the auditory experience of children the ability to hear their emotional experience of music, it’s a reasoned assessment, creativity in performing activities.
Опис
Ключові слова
творчество, эмоции, оригинальность, осознанное направление, слушание, исполнительство, фантазирование, art, emotior, originality, conscious direction, listening, performance, fantasy
Бібліографічний опис
Турчин, Т. М. Послідовність і зміст музичного навчання молодших школярів / Т. М. Турчин // Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія 14 : Теорія і методика мистецької освіти : зб. наук. праць. - Київ : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2013. - Вип. 14 (19), ч. 2. - С. 174-176.
