Публікація:
Теоретичні основи формування в учнів системи фундаментальних фізичних понять

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Будний, Богдан Євгенович

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

УДПУ ім. М.П. Драгоманова

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В диссертационном исследовании дано теоретико-методическое обоснование закономерностей формирования научно-теоретического мышления учащихся на основе системы фундаментальных физических понятий. Доказана продуктивность исторической реконструкции современных физических теорий в методических целях, как основы для структурирования учебного материала (в рамках как отдельных тем и разделов, так и физики в целом) и основы для разработки рациональной методики обучения — необходимой с позиции физики как науки и физики как учебной дисциплины.
The theoretic-methodical substantiation of regularities of forming scientific-theoretical mentality of school students on the basis of the system of fundamental physical notions is offered. The productivity of the historical reconstruction of modem physical theories with methodical purposes, as the foundation for the structuring of educational material (within separate themes, chapters, physics as a whole) and the basis for the elaboration of the rational teaching methods — necessary from the point of view of physics as a science and physics as school subject has been proved.

Опис

Ключові слова

фундаментальне поняття, симетрія, відносність, невизначеність, навчання фізики, квантова фізика

Бібліографічний опис

Будний, Богдан Євгенович. Теоретичні основи формування в учнів системи фундаментальних фізичних понять : автореф. дис. ... докт. пед. наук : 13.00.02 / Будний Богдан Євгенович ; [наук. консультант С. У. Гончаренко] ; УДПУ ім. М.П. Драгоманова. - Київ, 1997. - 51 с.

Зібрання

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By